Мужские модели кондиционеров Mitsubishi Heavy легко должны завоевать российского потребителя – вся история марки говорит об устойчивой маркетинговой политике продвижения данной продукции на российский рынок. Последнее десятилетие компания Mitsubishi Heavy Industries была сосредоточена на построении сетевого регионального сбыта и укрепления позиций торговой марки на российском рынке в целом. Бренд продвигался вполне профессионально, но основной задачей, стоящей перед менеджментом корпорации, являлось создание добротной и разветвленной дилерской сети.
Самый динамичный с точки зрения развития российский рынок климатического оборудования воспринял «внедрение» кондиционеров Mitsubishi Heavy в ряды собратьев по улучшению микроклимата вполне благосклонно. По статистическим данным, предоставленным производителем кондиционеров Mitsubishi, дилерская сеть в количестве около 500 компаний, реализующих данное оборудование, функционирует вполне успешно. Настала пора перейти от количественных достижений к имиджевым. Речь идет об усилении влияния бренда, и в выборе «мужской» линии разработчики рекламной компании, скорее всего, не ошиблись.
В общей массе объем продаж именно японской техники климатического направления от общего количества реализуемых в России кондиционеров самых различных производителей находится в зоне 40%. Отчасти подобная цифра говорит о том, что элитный сегмент пользуется спросом, да и на эту цифру повлияла совокупная стоимость кондиционеров японского производства. Дешевой и мало функциональной техники японцы попросту не производят.