Техническое обслуживание лифтового оборудования Надежную и безопасную эксплуатацию лифта определяют два фактора — правильность установки и систематическое обслуживание подъемного оборудования. Именно поэтому большинство компаний, осуществляющих монтаж лифтов в Москве, предлагают своим клиентам сопутствующую услугу — техобслуживание (ТО). Регулярное выполнение всех, предусмотренных регламентом, работ квалифицированными специалистами дает возможность существенно продлить период эксплуатации устройства и свести к минимуму временные затраты на ремонтные простои.

Техническое обслуживание лифтового оборудования включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание исправного состояния всех конструкционных элементов и системы в целом. На данный момент многие организации предлагают ТО данного оборудования, однако далеко не все из них выполняют все законодательные предписания относительно пользования лифтами в современных условиях. Именно потому важно ознакомиться с деятельностью компании, почитать отзывы, пообщаться с теми, кто уже пользовался услугами конкретной компании.

 

Как действуют профессионалы?

 Оформляя техническое обслуживание лифтового оборудования в надежной фирме, сразу после консультации специалист прибудет на объект для проведения детального технического осмотра. После этого заказчику предоставляют коммерческое предложение на ТО, в котором четко указана стоимость работ и подробно прописан перечень предоставляемых услуг. По запросу клиента компания может составить рекомендации и список работ, которые необходимо выполнить для приведения подъемного устройства в надлежащее состояние по действующим нормативам и правилам.

 Наилучшим вариантом будет доверить ТО той же компании, которая и производила для Вас монтаж лифтов в Москве. Так, специалисты будут иметь дело уже со знакомым оборудованием, в технологических особенностях которого они прекрасно разбираются. После заключения договора проводится непосредственно техобслуживание согласно составленному графику. При выявлении неисправностей, назначаются ремонтно-восстановительные работы. На протяжении всего времени ТО ведется журнал, куда записываются все данные о состоянии оборудования, возникшие поломки и особенности ремонта. Также должен быть составлен индивидуальный график чистки, смазки, наладки, регулировки лифтового устройства в целях поддержания/восстановления работоспособности. В совокупности данные мероприятия обеспечивают полную безопасность при пользовании лифтом. Аварийное обслуживание должно быть круглосуточным, а освобождение пассажиров, застрявших в лифте, должно производиться в течении получаса с момента поступления заявки. Периодичность профилактического осмотра - 1 раз в месяц. Процедура технического освидетельствования - раз в год.