В новом поколении Impreza подросла и снова вернулась в привычный для отечественного покупателя «кузов с багажником»
Материалы отделки не идеальны, но качество и деталировка не вызывают особых нареканий. Привыкать к органам управления не придется
Метаморфозы модельной политики японского производителя понять сложно, но появление новой Impreza наглядно продемонстрировало готовность японцев угодить покупателю. По сравнению с прошлым поколением Impreza, где акцент был сделан на кузове хэтчбек, в кузове седан автомобиль выглядит дороже и солиднее. Колесная база и габаритные размеры увеличились, что не преминуло сказаться на вместимости. Эту прибавку тут же почувствуют пассажиры на заднем сиденье, а ведь за раздельно складывающимися спинками есть еще и вместительный багажник, готовый проглотить 460 л груза. К сожалению, вытянутая корма получилась невыразительной, и если не обратить внимание на шильдик, то можно решить, что перед нами Legacy.
Двухлитровый 150-сильный оппозитник с расходом 10,5 л/100 км
Внушительный багажник в 460 л
Модифицированная для этой версии подвеска сохраняет умеренную жесткость и предлагает приличный комфорт для передвижения даже по разбитым и ухабистым дорогам. В то же время постоянный полный привод с блокирующей вискомуфтой обеспечивает хорошую тягу на любом покрытии. А в тандеме двигателя и коробки передач лишь последняя вызывает нарекания. Вариатор Lineartronic хоть и имеет режим ручного переключения, но по большей части лишь имитирует процесс. При этом в автоматическом режиме все проходит гладко. Резкие ускорения даются без проблем, да и с торможением двигателем особых вопросов не возникает.
Новый седан стал управляться интереснее, хотя большинство плюсов ходовой замечаешь лишь на скользкой дороге.