Nissan Murano предлагался только в бензиновой версии V6. Дизель должен прибавить популярности этому автомобилю. Отношения Nissan с дизельными моторами складываются непросто – возможно, потому, что двигатели поставляют сторонние фирмы.
Сначала Nissan с большими усилиями перестраивает поперечный дизель V6 от Renault на продольную платформу, чтобы он подходил для Pathfinder и Navara. Теперь грубоватый 4-цилиндровик от того же производителя переделывается на поперечную установку, чтобы пойти в комфортабельный кроссовер Murano. На вопрос, почему бы не взять тот же дизельный V6, представители Nissan отвечают уклончиво: один рассказывает о близости целевых групп и уменьшении выбросов СО2, другой убеждает, что дизель V6 просто не помещается под капот Murano. Вместе с тем, – только под установку интеркулера 4-цилиндровика пришлось изменять подкапотное пространство.
Двигатель удивительно хорошо сочетается с 6-ступенчатой АКПП В движении дорогостоящий мотор с высокой культурой хода удивительно хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП. Твердый стук поршней после запуска почти не доходит до пассажиров – только снаружи он явно слышен, несмотря на многочисленные звукоизолирующие облицовки, которые есть даже на днище.
Динамические свойства нельзя назвать спортивными, но они вполне приемлемы для повседневной езды и компенсируются продуманной комплектацией. Обилие современной техники и коробка-автомат, настроенная на борьбу за низкие обороты, помогают снизить расход. Бортовой компьютер при более-менее разумной манере езды едва переползает через отметку в восемь литров.