Это одна из мер по поднятию покупательского интереса к модели, поскольку нынешние объемы продаж никак не устраивают автопроизводителя, а в сравнении с прошлым годом отмечено их существенное падение.
Nissan Motor не скрывает, что уровень популярности первого массового электрокара марки несколько разочаровывает авторов проекта. Выпуская Leaf на рынок, Nissan рассчитывала реализовывать не менее 20 000 единиц ежегодно, но результаты оказались куда скромнее. За девять месяцев текущего года в Соединенных штатах, призванных стать крупнейшим рынком для Leaf, продали только 5 212 электромобилей. Это на 27,6% меньше, чем реализовали за тот же период 2011 года (7 199 авто). Разумеется, о первоначальных планах компания вынуждена забыть, по крайней мере, на ближайшее будущее.
Несмотря на это, Nissan не сидит, сложа руки, а ищет пути поднятия популярности модели, чему в немалой степени мешает высокая цена. По пути ее снижения компания намерена идти в ближайшей перспективе. В декабре 2013 года производство Leaf начнется на заводе Nissan в городе Смирна, шт. Теннеси, что позволит, как ожидается, назначить более разумную цену, ввиду отсутствия такого фактора, как высокий курс иены - до сих пор Leaf собирали только в Японии, откуда экспортировали на внешние рынки. Более того, производство аккумуляторных блоков, составляющих немалую долю в общей стоимости авто, также начинают в Соединенных Штатах. Для этого построено новое предприятие в том же штате, которое обошлось японской компании в 1,4 млрд. долларов. Оно рассчитано на выпуск до 200 000 аккумуляторных блоков в год.
Наконец, свое слово должна сказать и новая удешевленная комплектация электромобиля - ее начнут предлагать с начала будущего года. Сколько будет стоить бюджетный Leaf, пока не сообщается, но удешевление обещают «существенным». В данный момент в США Leaf продается в двух комплектациях - SV и SL, стоимость которых составляет 36 050 и 38 100 долларов соответственно. Пока нет данных о том, появится ли удешевленный Leaf за пределами североамериканского рынка.