Как все-таки в нашей стране любят эту модель. Land Cruiser Prado в предыдущем кузове до сих пор пользуется большим уважением на дорогах, а среди автовладельцев вряд ли кто-либо смог бы отказать от этого"железного коня".
Новый Land Cruiser Prado - это рамный полноприводный внедорожник. Начинка данного автомобиля не просто богата, а очень богата. Чего стоит, скажем, система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет водителю выбирать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности.
Система Multi-terrain Monitor выводит на дисплей изображения с наружных камер, которых в машине аж 4! Автомобиль сам медленно движется вверх или вниз по склону, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении. Из двигателей остались всем известные 4, 0 и 3-х литровый дизель. При этом дизель прибавил 10 лошадиных сил, а бензиновый агрегат - 33 л. с. Исчез из продаж полюбившийся многим двигатель, объемом в 3, 4 л.
О том, что данная модель"приживется"на отечественном рынке сомнений не возникает. Уже сейчас их можно увидеть на улицах крупных городов.
Land Cruiser Prado удобен во всем - в городе, с российскими дорогами, для него вряд ли возникнет непреодолимое препятствие, а за городом, Вы с легкостью преодолеете среднее бездорожье (все-таки не солидно на такой машине по канавам кататься). Всю семью и багаж Land Cruiser Prado с легкостью перевезет. Управление им - одно удовольствие, как от всевозможных систем стабилизации, так и от отношения окружающих к Вам.