Слой грязи на поверхности двигателя снижает теплоотдачу, а масляные загрязнения укорачивают срок жизни электроники и резиновых деталей. Отдавать машину на мойку для промывки моторного отсека рискованно – можно залить электронику, при бесконтактной мойке можно зацепить контакты.

Выход – детейлинг двигателя с применением специальной автохимии. По деньгам выйдет дороже, чем обычная мойка, зато и риск замены электронных блоков сводится к нулю.

Заказывать детейлинг моторного отсека и двигателя лучше в крупных сервисах – такие дорожат репутацией, и содержат в штате мастеров своего дела. Детейлинг-центр Бюро Оклейки имеет необходимое оборудование, приличный ассортимент автохимии и дает честную гарантию на все виды работ.

Заказать услугу можно на https://buro-okleyki.ru/, нужно просто заполнить короткую форму (регистрация на сайте не нужна) и дождаться звонка менеджера.

Фото1

Как делается

Процедура полной очистки и защиты двигателя занимает не менее 4 часов и состоит из нескольких этапов:

Первый – осмотр подкапотного пространства на предмет механических повреждений, демонтаж и очистка утеплителя (обычно моющим пылесосом).

Второй – нанесение диэлектрического геля на узлы двигателя для защиты контактов от воды. Гель оставляют на 10-15 минут для фиксации после приступают к механической очистке двигателя с применением щеток (кисточек) разных размеров и форм.

Третий – мойка с использованием автохимии с нейтральным к пластику составом (компоненты не повреждают детали подкапотного пространства).

Четвертый этап – продувка всех узлов двигателя сжатым воздухом. Нужна для просушки двигателя (выведения конденсата).

Обработка составами-консервантами, которые защищают поверхность двигателя от коррозии, обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами, плюс делают оболочку проводов более эластичной (предотвращают растрескивание).

В итоге вид моторного отсека мало чем отличается от отсека авто только что сошедшего с конвейера.

Плюсы детейлинга двигателя:

Первый защита и продление срока эксплуатации. Слои грязи и отработанного масла приводят к износу узлов, "закипанию" двигателя за счет ухудшения теплоотдачи. Да и вид подкапотного пространства после мойки становится намного опрятнее.

Безопасность – при соблюдении технологии риск повреждения электроники, контактов равен нулю. Для сравнения при обычной мойке да еще при недостаточной просушке двигателя возможно замыкание электропроводки.

Фото2

Можно ли сделать самому

Да, но под чутким руководством мастера. Только сначала придется купить автохимию (стоит недешево), метры пленки (изолировать контакты в своем гараже по другому не получится). Потом постепенно счищать грязь, чтобы случайно не залить контакты, а потом долго сушить двигатель.

Если есть много свободного времени – попробовать можно. Главное не применять советы из интернета на практике, вроде того, что поверхность хорошо очищается бензином – полыхнуть может так, что придется думать, где взять деньги на новый автомобиль.