Чаще всего, поломки и неисправности самосвалов происходят прямо в процессе загрузки экскаваторов с ковшами от 8 до 12 куб. м. В это время вагон испытывает сильнейшую динамическую нагрузку от силы тяжести падающего груза. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно менять детали и совершать диагностику.
Ремонтные работы вагона-самосвала аналогичны технологическим процессам, производимым для универсальной платформы, однако, все же, имеют ряд особенностей, связанных с устройствами наклона площади кузова.
Для того чтобы уладить неисправности, необходимо произвести ряд операций в зависимости от того, на сколько серьезными оказались повреждения.
О них можно узнать, открыв прайс лист автосервиса:
•Замена петель и кронштейнов;
•Замена верхней части деревянного настила площадки;
•Наварка специальных накладок на порванные участки;
•Усиление деформированных частей;
•Ремонт цилиндров кузова вагона и всего механизма;
•Ремонт/замена несущих балок.
•Кузов и рама
Кузов и рамы.
Продольные борта, как правило, подвергают ремонту на специальном стенде, где производят сварочные работы. Разборка и передача их с позиций разборки, где уже установлен стенд, осуществляется при помощи специального грузозахваточного приспособления и крана. Борта обычно очищают от загрязнений и коррозий, устанавливают на стенд, закрепляют и производят правку.
Данные ремонтные работы позволяются продлевать срок эксплуатации самосвалов более чем на семь лет. Это является очень важным. Также, не следует пренебрегать капитальным ремонтом механизмов открывающихся бортов. Он заключается в разборке, тщательной очистке и полноценном осмотре. Разборка производится при строгой необходимости.