Самостоятельная установка парктроника – интересует многих автолюбителей и сейчас вы убедитесь, что это можно сделать своими руками. Понадобится время и стандартный комплект, приобретенный в магазине. Ну, что же комплект у вас в руках и вы горите желанием установить его на место.
В комплекте должна быть обязательно!!! инструкция по установке прибора, иначе даже не смотрите в сторону парктроника, какой бы привлекательной не была бы цена. Схемы подключения, как правило одинаковы для всех парктроников. В комплекте должна быть фреза, чтобы сделать отверстие в бампере авто по размеру датчиков.
Ну, что же, начнем:
• Готовим место для установки ЗБУ в багажнике. Вы сами определите, где вам удобнее разместить устройство.
• Отмываем бампер от грязи и производим разметку. Оптимальное количество датчиков — 4 штуки. Под крайние датчики намечаете места на радиусных частях бампера, между ними расстояние делите на три и намечаете точки установки двух оставшихся датчиков.
• Точки для датчиков наносите маркером, он легко смывается спиртом и не оставляет следов. В комплекте должна быть схема парктроника, в которой вы найдете все необходимые размеры для разметки. Рекомендуемая высота от земли обычно 50 см.
• Берете фрезу из комплекта и проделываете отверстия в бампере в намеченных ранее точках. Затем устанавливаете датчики. Обычно, при аккуратной работе, они четко встают на отведенные им места. Но при желании можно посадить их на клей.
• Далее, по схеме подключаете датчики к ЭБУ и монитору.
• Самое основное, после монтажа устройства, проверьте работу парктроника в самых разных условиях и с разными препятствиями, потренируйтесь в распознавании, когда идет реальный сигнал, а когда случаются ложные срабатывания.
Вот и все, вы освоили несложный прием ремонта своими руками. По моему, при аккуратном исполнении, самостоятельная установка парктроника немногим сложнее замены колеса. Удачи вам!