Серийные машины с полным приводом немецкая компания Ауди выпускает вот уже более тридцати лет. И Audi Sport Quattro в этом смысле является лишь очередным эволюционным этапом развития, причем на данный момент - наиболее мощным из всех. Примечательно, что добиться этого удалось путем использования гибридного привода, так популярного сегодня.
Несмотря на то, что никаких деталей относительно своей новинки немцы не скрывают (то есть все уже придумано, сделано и протестировано), относительно серийности данного экземпляра окончательного решения еще не принято. Значение будет иметь реакция публики, на основании которой совет директоров и примет окончательное решение. Причем если оно будет положительным, то особо дорабатывать ничего и не придется - авто уже почти полностью готово к серии.
Конечно, главным из двух сердец Audi Sport Quattro является все же ДВС, позаимствованный, кстати, у Бентли. "Турбонаддутые" четыре литра позволяют выдать 570 лошадиных сил.
Свою лепту вносит и электромотор - 150 лошадей. Управлять всей этой бешеной силищей призван автомат с восемью ступенями, а вовсе не модная сейчас во всем концерне Фольксваген коробка DSG.
Ну и, соответственно, по выбору водителя можно ехать только на электричестве (режим "эко"), "гибридно" или в режиме "спорт", когда из моторов будут выжиматься все соки.
Не очень понятно, зачем такому автомобилю особо заботиться об экономичности, но факт остается фактом - если не пользоваться "спортом", то расход топлива будет составлять всего
2,5 литра на сотню - на уровне лучших серийных гибридов.