Кроссоверы Lexus RX 350 и Lexus RX 450h российские покупатели явно покупают не для того, чтобы крейсировать на них по отечественным раздолбанным дорогам. Да, эти автомобили обладают полным приводом, который при желании и при необходимости можно подключить, но практика показала, что с самыми обычными российскими проселками - пусть они даже и находятся в относительно цивилизованных Московской и Ленинградской области - они совладать не могут. И вот японцы решили, что с такими задачами вполне справится и переднеприводной автомобиль, поэтому и представили на Московском автосалоне универсал Lexus RX 270.

Да, это, скорее, семейная машина и особой динамики от нее не дождешься - сто км/ч стрелка спидометра покажет никак не ранее, чем через одиннадцать секунд после старта с места.

Подобным показателем могут сегодня похвастаться даже автомобили гольф-класса. Да и в максималке ничего удивительного - 200 км/ч.

Правда, и цена его довольно привлекательная - для России японцы установили ее аж на четыреста тысяч дешевле, чем тот же"внедорожник "Lexus RX 350. Впрочем, это речь идет о самом первом варианте комплектации, который уже выглядит достаточно привлекательно - тут вам и климат-контроль, и биксеноновые фары, и key-less доступ в салон. Но вот на сиденьях не кожа, к чему уже давно привыкли покупатели марки Lexus, а наибанальнейшая ткань.

Следующая ступень комплектации - Comfort, дополнительно выложить за которую придется сто тридцать тысяч рублей. И вот тут-то уже в обивке сидений наконец появится кожа, а сиденья зимой будут теплые и их можно будет регулировать, причем настройки этих регулировок будут сохраняться в памяти. А вот за наибогатейшую Executive придется отдать дилеру 2 215 000. В этом случае дополнительно покупатель получит ЖК-экран на приборной панели, навигационную систему и более продвинутую аудиоподготовку.

Что ж, посмотрим, насколько Lexus в подобном, не очень-то популярном в России кузове, покажет себя на отечественных просторах.