Учитывая конструктивные особенности передней подвески автобуса ЛАЗ-699, при ТО-1, кроме выполнения обычного перечня работ, необходимо проверять сходимость и углы развала колес, шарниры подвески и рулевого привода, затяжку клеммовых соединений, а при ТО-2 – проверять установку колес, проворачивать резьбовые пальцы шарниров на 90 градусов и переставлять колеса.
Подвески управляемых колес первых образцов автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ 696 также независимые двухрычажные с поперечным качанием колес, в основном аналогичные подвеске автобуса ЛАЗ-699. Отличие состояло в том, что в подвесках автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ 696 в качестве упругих элементов использовались двойные пневматические баллоны повышенной грузоподъемности (до 2500кг на один баллон).
Производство автобусов с двухрычажными независимыми подвесками передних колес показало, что регулировка углов развала колес только с помощью эксцентриковых пальцев не всегда осуществима, так как из-за сварки во время изготовления несущей системы основания автобуса возникают деформации, вызывающие некоторые отклонения от исходных размеров, что исключает возможность регулировать сход-развал колес поворотом эксцентриков. Увеличить эксцентриситет пальцев также невозможно из-за ограниченности габаритных размеров стоек. Поэтому целесообразнее регулировать сход-развал колес путем изменения длины нижних рычагов, что и применяют в одном из вариантов подвески. Нижние рычаги подвески разрезные и соединены муфтами 2, которые фиксируются при помощи контргаек или клеммовых соединений.