Общеизвестно, что США — родина автомобилестроения. С момента своего рождения в конце XIX века и до настоящих дней автомобильный рынок Соединенных Штатов был и остается самым большим как в количественном, так и в стоимостном выражении. Пробиться и закрепиться на этом рынке — самая заветная мечта любого производителя автомототехники из любого уголка мира.
На рынке автомототехники США, как в ставшей расхожей фразе из очень старого фильма, «есть все». А там, где это «все» есть, неизбежна жесточайшая конкуренция, в том числе ценовая, между желающими продать свое изделие. Соответственно, цены на новые и тем более подержанные автомобили на рынке США намного ниже, чем на аналогичную продукцию в европейских странах. Отчасти это объясняется налоговой политикой государства, нацеленной на поддержание автопроизводителей (все ведущие производители автомобилей имеют свои заводы в США).
Конечно, низкие цены на внутреннем рынке стимулируют экспорт произведенных в США автомобилей в другие страны. На отечественном рынке купить новые автомобили из США можно как у официальных дилеров (что очень дорого), так и разместив заказ на покупку в Интернете.
Специализированные компании в США, располагая большой базой данных, в течение максимум месяца берутся либо найти автомобиль желаемой вами марки в заказанной комплектации у дилеров, либо организовать его сборку производителем. После чего в их обязанности входит организация отправки заказанного автомобиля заказчику морским или воздушным путем.
Обычная стоимость таких услуг -1000 долларов за поиск или размещение заказа на производство и порядка 250 долларов за доставку автомобиля в морской или аэропорт.