Nissan Pathfinder — полногабаритный кроссовер, выпускающийся японским автопроизводителем с 1986 года по настоящее время. За этот период было произведено несколько поколений авто, каждое из которых получило немалое количество положительных отзывов.
Немного истории
Дебютный экземпляр, представленный под названием Pathfinder, был запущен в серийное производство в 1986 году. Имя модели использовалось на североамериканском рынке, тогда как в других странах она снискала популярность как Terrano. В Соединенных Штатах первое время предлагалась трёхдверная версия, 5-дверный вариант исполнения пришел на рынок лишь спустя три года. В модельном ряду компании автомобили первой генерации находились до 1996 года, после чего производителем была продемонстрирована машина следующего колена.
Изменениям подверглись как внешний облик, так и технические характеристики автомобилей. 2005 год ознаменовался презентацией абсолютно новой модели Pathfinder. Начиная с данной генерации имя Pathfinder, стало использоваться на всех рынках. В основе машин легла платформа от Nissan Navara. Модель получила рамную конструкцию, фронтальную независимую подвеску, с крепкими пружинами и поперечными стабилизаторами. В качестве трансмиссии была предложена пятискоростная автоматическая коробка.
Актуальное поколение
Мировой дебют автомобиля четвертого поколения состоялся на Детройтской автовыставке в 2012 году. Данная модель – это не столько эволюционный виток в развитии модели, сколько истинный революционный шаг. Речь о том, что прежний внедорожник в буквальном смысле превратился в изысканный кроссовер, который хоть и не готов штурмовать сложные преграды, но отлично подходит для городского использования, а также периодической езды на природу всей семьей.
Под капотом данной машины устанавливается 3,5-литровая установка, которая заменила 4-литровый мотор. Такой движок производит пиковую мощность 265 лошадиных сил. Компанию двигателю составляет вариатор. Вместе с этим, создатели сделали силовой агрегат более экономичным – так, переднеприводная комплектация в условиях городского цикла требует не более 11,7 литров горючего на 100 км пробега.