Acura RLX — седан представительского класса и одновременно новоиспеченный флагман ассортиментной линейки Acura, которая выпускается под руководством японского гиганта Honda. Основа для появления RLX была заложена одноименным концепт-каром, продемонстрированном в 2012 году на Нью-йоркской автовыставке. Что касается модельного ряда компании, то здесь он стал прямым наследником Acura RL.
Технические характеристики
На данный момент RLX оборудуется лишь одним движком — 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным мотором из линейки Honda J35Y3. Новые агрегаты должны появиться в будущих комплектациях. Компанию двигателю составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также в ближайшем будущем обещана гибридная установка из агрегата, функционирующем на бензине, и трёх электродвигателей, совокупная мощность которых составит 370 лошадиных сил. Кроме того, такая система предложит большую экономию − на 100 километров пробега водителю понадобиться не более 8 литров топлива. Такой концепт предполагает наличие полного привода, которым обеспечивается «подруливание» задних колёс.
Конструкционные и дизайнерские решения
Акура RLX комплектуется системой навигации AcuraLink, двумя LCD-экранами (с диагональю 7 и 8 дюймов соответственно), звуковой системой Acura/ELS, а также целым спектром других примочек, благодаря чему он заслужил в свой адрес немало лестных отзывов. Вместе с этим, машина первой может предложить такую опцию, как электронная стояночная тормозная система.
Любопытно, что концепт-кар модели обладал гибридной установкой, схожей с таковой у концепта NSX. С другой стороны, аналогично концепт-машине, RLX обладает дизайном передней оптики, который называется «Jewel-Eye». Данная система включает многосекционный светодиод, впервые применяющийся на автомобильной продукции марки.