LX — полногабаритный внедорожник, изготавливающийся японским автопроизводителем с 1996 года. В основе актуального поколения авто лежит платформа Toyota Land Cruiser 200. Модель имеет множество положительных отзывов.
Первое поколение
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Первый экземпляр модели соединил в себе стиль роскошной представительской машины с внедорожными качествами Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль обладал рамной конструкцией и комплектовался 4,5-литровой установкой мощностью 212 лошадиных сил. Компанию агрегату составлял 4-диапазонный «автомат». Мощный двигатель обеспечивает поистине динамичный разгон. Кроме того, модель давала фору конкурентам по части подвески – здесь она мягкая, как никогда. В отделке салона использовались высококачественная кожа и дорогой пластик. В салоне легко размещались восемь человек, чему способствовало наличие трёх рядов кресел.
Второе поколение
1998 год ознаменовался выходом в свет второй генерации Lexus LX – модель получила индекс 470. Внедорожник Lexus LX 470 можно по праву считать люксовой версией Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль обладает рамной конструкцией, а под капотом у него располагается 8-цилиндровая установка рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 234 лошадиных сил. Несмотря на то, что модель относится к классу люкс, она все одно способна покорять горы, поскольку идёт в комплекте с полным приводом с блокирующим междуосевым дифференциалом. Мощность силового агрегата передается на оси при помощи 5-диапазонной коробка передач.
Третье поколение
В 2007 году с конвейера завода вышел автомобиль третьего колена, который также существенно отличается техническими характеристиками. Модель, получившая название Lexus LX 570, сохранила все преимущества предыдущей машины, но при этом в кое-чем прибавила. Автомобиль получил 8-цилиндровый 5,7-литровый двигатель мощностью 367 лошадиных сил, компанию которому составила 6-скоростная автоматическая трансмиссия с возможностью механического переключения. Внешние характеристики авто также были несколько изменены.