Lexus LFA — суперкар, выпускавшийся японским производителем с 2010 по 2012 годы. Несмотря на не шибко продолжительный период выхода, модель снискала множество восторженных отзывов.
Немного истори
Модель стала второй машиной в семействе бренда Lexus, принадлежащих классу F. Три концептуальных варианта были продемонстрированы на Североамериканской автовыставке как часть прообраза серии LF. Мировой дебют первого концепта LF-A пришёлся на 2005 год.
2007 год ознаменовался презентацией второй версии LF-A, которая получила доработанный экстерьер и более оснащенный интерьер.
Третья версия машины, выполненная в кузове родстер, была представлена публике год спустя. Серийный экземпляр впервые был показан на автовыставке в Токио в 2009 году. Тогда, как концептуальные модели назывались индексом LF-A, серийное средство лишилось дефиса и носило имя LFA.
Экстерьер
Модель Lexus LFA имеет общую длину 4506 мм (177,4 дюйма), а её колёсная база составляет 2606 мм (102,6 дюйма), высота – 1219 мм (48 дюйма), ширина – 1895 мм (74,6 дюйма). В сравнении с предшественниками, которые были представлены на протяжении 2007-2008 годов, серийный аппарат был увеличен на 51 мм (2 дюйма), в то время как ширина, высота и колёсная база остались почти теми же.
Внешний облик автомобиля был разработан собственной студией Lexus Design под руководством Кенго Мацумото. В основе дизайна лег принцип, согласно которому должен соблюдаться идеальный баланс между эстетикой, функциональностью, аэродинамикой и эксплуатацией.
Технические характеристики
Ключевым для машины стал фронтально расположенный движок рабочим объемом 4,8 литра и номинальной мощностью 560 лошадиных сил. Установка функционирует в паре с задним приводом и шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. В 2011 году силовой спектр пополнился агрегатом мощностью 571 «лошадей». Система Nurburgring обеспечивает на порядок лучшую аэродинамику и уникально плавный ход. С базовым двигателем автомобиль может разгоняться до 325 километров в час, при этом «сотню» покоряет за 3,7 секунд.