Toyota Soarer — модель, выполненная в кузове купе и принадлежащая классу GT (гран - туризма). Автомобиль производился в период между 1981 и 2005 годом включительно. Машина стала настоящим достоянием японского автопроизводителя. Немудрено, что отзывы на неё встречаются почти сугубо положительные.
Первое поколение
Модель первой генерации, относящаяся к серии Z1, вышла в свет в 1981 году. Под капотом дебютных машин были установлены 6-цилиндровые движки рабочими объемами от 2 до 3 литров. Автомобиль данного поколения был представлен к взору публике с заднеприводной системой. Модель разнилась целым спектром технологических новшеств, в том числе бортовым компьютером с сенсором, системой климат - контроля, тахометрами на светодиодных панелях, цифровым спидометром, парктроником и рядом других опций. Автомобиль оснащался фронтальной подвеской типа McPherson и диагональными задними рычагами.
Второе поколение
Серия Z2 выходила с конвейера завода в период с 1986 по 1991 год. Моторный спектр тогда был представлен несколькими вариантами двигателей, среди которых ключевым стал 3-литровый турбо движок с системой газораспределения DOHC. Такая установка питала автомобили с 1986 по 1991 год включительно. Что касается внешних качеств авто, то они во многом были скопированы с Toyota Cressida. В плане технических характеристик машина потерпела целый ряд изменений. На смену стойкам McPherson пришли удвоенные поперечные рычаги.
Третье поколение
Выходом третьего поколения ознаменовался 1991 год. Тогда модель была представлена в Соединенных Штатах под названием Lexus SC300/400. Японская версия располагала самым роскошным и актуальным оборудованием среди всех производившихся машин того периода времени. Это был один из первых аппаратов, в котором были встроены GPS - навигатор, бортовой компьютер с тачскрином.
Четвертое поколение
Soarer 40 серии во многом повторял свой Lexus - аналог и за пределами японского внутреннего рынка продавался под соответствующей маркой. Автомобиль приводился в движение 8 - цилиндровым 4,3 - литровым агрегатом с системой газораспределения VVTi. Двигатель обеспечивал выходную мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 430 Нм.