Honda Logo — компактная машина, производящаяся компанией Honda с 1996 по 2001 годы. Модель относится к B-классу. Приемником автомобиля стал Honda Fit, значительно отличающийся техническими характеристиками.
Особенности дизайна
К характерным чертам авто определенно можно отнести нехитрый, но достаточно стильный внешний облик, его компактные габариты. Logo был больше, чем кей-размерный Honda Life, но меньше, нежели малолитражка Honda Civic. Появления данного автомобиля на рынке отражало решимость производителя повторить успех продаж, который сыскал Civic первой генерации. Название Logo был выбрано не случайно – компания хотела сосредоточиться на создании красивого, практичного и экономически выгодного средства передвижения. Логотип «H», с гордостью красовавшийся на передней и задней частях кузова, прямо заявлял о намерении концерна вернуться к тому, что делал Honda раньше, будучи лидером рынка. Причина того, что этот автомобиль, несмотря на потрясающий дизайн и богатое оснащение салона в сравнении с аналогами-хэчтбеками, так и не смог добиться оптимальных продаж, состояла в измененных требованиях рынка, к которым он не смог адаптироваться. В то время спрос получили высокие компакткары – в такт этим характеристикам гармонично выпускалась, к примеру, Mazda Demio.
Двигатели и трансмиссии
Первоначально авто комплектовалось 2-клапанным движком D13B. Позже количество клапанов на цилиндр было увеличено до четырёх, в связи с жалобами по поводу недостаточной производительность. Кроме того, была предложена передача CVT, которая позволила улучшить крутящий момент двигателя, а также обеспечить сильную экономию горючего. Используя двигатель D13B, автомобиль имел много общего с четвертым поколением Civic и в плане трансмиссии, и в плане других технологических достижений. Позже стала доступна версия, оснащенная 1,3-литровой установкой, которая обеспечивала ещё более экономный расход топлива и низкий уровень выбросов углекислого газа. Агрегата функционировали в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 3-скоростным «автоматом».