Москвич Иж - Комби — машина советского производства, выпускавшаяся на протяжении 1973 - 1997 годов включительно. В основе автомобиля легла модель Москвич 412.

Особенности автомобиля

Машина базировалась на уже освоенной на период дебюта модели Москвич 412. При этом автомобили имели широкую унификацию. Что касается принципиальных отличий, то они заключались в основном в тыльной части кузовной конструкции. Отдельное багажное отделение Москвича уступило место объединенному с салоном отсеку, предназначенному для грузоперевозок. Изменениям также подверглись задние двери. Испытательные экземпляры были оснащены радиаторными решетками от массовых седанов, однако в серийное производство поступила модель, обладавшая оригинально оформленным передком. Передняя часть, помимо прочего, разнилась вертикальными фарами.

Технические характеристики

Машина приводилась в движение при помощи двигателя УЗАМ 412. Агрегат функционировал на бензине и имел рабочий объем 1, 5 литра. Пиковая мощность установки составляла 75 лошадиных сил. При этом данный показатель достигался на 5800 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент был равен 107,9 Нм. Движок обладал рядной, четырёхцилиндровой конфигурацией. Максимальная скорость автомобиля составляла 142 километра в час, тогда как со старта до заветной "сотни" он разгонялся за 19 секунд. Ресурс пробега автомобиля до капитального ремонта при бережном отношении мог составлять до 150 тысяч километров.

Модернизация

В период с 1982 по 1997 год с конвейера завода выходила рестайлинговая версия, получившая имя 21251. Этот автомобиль отличался передними дисковыми механизмами, которые пришли на смену барабанным. Кроме того, модель получил свежую электропроводку, новый экстерьер, включавший измененные фары, хромированные вставки и многие другое. В рекламе экспортной версии того периода времени встречалась модификация, оборудованная прямоугольными фонарями.

В любом случае, модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых автолюбителей.