Toyota Aristo – люксовый автомобиль, выполненный в кузове седан, и продаваемый японской компанией с 1991 года. В основе модели легла платформа Toyota Crown Majesta соответствующей генерации. Автомобиль получил множество положительных отзывов как от экспертов, так и от простых автолюбителей.
История модели
Модель была запущена в серийное производство в 1991 году, синхронно с девятым коленом Toyota Crown. Внешний облик автомобиля был создан при участи итальянского дизайнерского агентства. Концепт был таков: люксовое транспортное средство со спортивным характером. Серийная версия получила 3-литровый мотор с турбонаддувом. Кроме того, силовой агрегат включал систему газораспределения DOHC и производил пиковую мощность 280 лошадиных сил.
Вместе с этим, на рынке присутствовал аналог в виде 230-сильного"атмосферника". 1996 год ознаменовался некоторой модернизацией модели. Автомобиль получил бампер, идентичным экспортным североамериканским машинам. В целом машина пользовалась стабильным спросом на протяжении всех лет выпуска.
Пришедший на рынок в 1997 году автомобиль был спроектирован инженерами японской компании, поэтому без нововведений как по части внешних, так и по части технических характеристик, не обошлось. С другой стороны, обновление дебютной генерации, которая в буквальном смысле продемонстрировала технические чудеса, было не самой легкой задачей. Отвечая тенденциям, разработчики сделали более внушительным внутреннее пространство, особенно что касается задней части салона.
Обновленная модель получила один из двух двигателей, которые были установлены в машине предыдущего поколения. Речь идёт о 3-цилиндровом 6-цилиндровом турбодвижке, развивающем 280"лошадей", и двигателе без турбонаддува, который может производить на 50 л. с. меньше.
Высокотехнологичной"изюминкой"агрегатов стала измененная геометрия VVT-i. Турбонаддувная модификация агрегировалась с четырёхскоростной автоматической трансмиссией. В качестве оборудования также была представлена антиблокировочная система тормозов.