Subaru SVX — среднегабаритный автомобиль, выполненный в кузове купе и выпускаемый в период между 1991 и 1997 годом включительно. Модель получила массу положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов, и продолжает оставаться лакомым кусочком на вторичных рынках.
Немного истории
Мировая премьера авто состоялась на автосалоне в Токио в 1989 году. Тогда была представлена публике концептуальная версия. Итальянским конструктором Джорджетто Джуджаро была спроектирована обтекаемая кузовная конструкция. В основе кузова легли предыдущие проекты, к примеру, Ford Maya.
На североамериканском рынке модель появилась летом 1991 года, тогда как на японском внутреннем дебют состоялся спустя несколько месяцев. В 1992 году базовая версия авто реализовывалась по рекомендованной стоимости 24,445 долларов США, в то время, как розничная цена топовой модификации составляла на 3,555 долларов США больше. Несмотря на то, что ценник нельзя было назвать демократичным, модель снискала множество почитателей.
Технические характеристики
В отличие от предшественника, который оборудовался либо турбонаддувным 4-цилиндровым двигателем, либо наддувным 6-цилиндровым, Subaru SVX питался от агрегата серии EG33, располагающего шестью цилиндрами и объемом 3,3 литра. Это была мощная горизонтально-оппозитная установка, оборудованная двумя верхними распредвалами. На один цилиндр приходились четыре клапана. Агрегат мог похвастаться повышенным уровнем сжатия (10,1: 1), в результате чего мощность ровнялась 231"лошадям". При этом вращающий момент составлял 309 Нм при 4400 оборотах в минуту.
Японская версия модели SVX L получила полноприводную систему. Впрочем, в попытке снизить цену на рынке США, в 1994-1995 годах модель оборудовалась передним приводом (CXV). Что касается разгона, то с нуля до сотни автомобиль разгонялся за 7, 3 секунды, тогда как максимальная скорость составляла 248 километра в час. Поздние версии, за счёт электронного ограничителя скорости, разгонялись до 230 километра в час.