Suzuki Alto – малолитражный автомобиль (кей-класса), изготавливаемый японской компанией с 1979 года по настоящее время. За этот период с конвейера завода вышло множество модификаций, каждая из которых получила массу положительных отзывов. На данный момент реализуется седьмое поколение авто. Машина производится в нескольких странах мира, при этом на европейском рынке предлагаются совершенно иные комплектации, нежели на японском внутреннем.
Особенности седьмого поколения
Концепция последнего колена Suzuki Alto ориентирована на сотворение кей-кара. Первоначально автомобиль задумывался в качества любимой малолитражки для всех поколений. Внешний облик модели отличается габаритными и заметными фарами, которые благодаря своей фактуре выглядят поистине интересным решением. Разумеется, дизайнеры не забыли дать своему детищу главные преимущества малолитражного класса, среди прочего: экономичный и экологичный силовой агрегат, интуитивно понятное и крайне удобное управление, и так далее.
Данная модель представляет собой дальнейшее развитие концептуальной версии A-Star, которая была продемонстрирована перед публикой в Нью-Дели. Правда, в сравнении с концепт-каром, конечный вариант имеет куда более"приземленный"облик. Что касается технических характеристик, то модель солидно отличается от предшественников.
Актуальная модель располагает 3-цилиндровым мотором рабочим объемом 1 литр, который производит максимальную мощность 67 лошадиных сил. Установка агрегируется с пятискоростной механической коробкой или с 4-диапазонным"автоматом". Помимо того, что движок производит до 67 "лошадей", он может выдавать вращающий момент до 90 Нм при 3500 оборотах в минуту. Агрегат оснащен системой газораспределения DOHC и отвечает нормам токсичности Euro V. "Собратом"автомобиля считается Nissan Pixo, главные отличия между которыми состоят в радиаторной решетке фарах.
Модель дебютировала в 2008 году на Парижской автовыставке и запущена в серийное производство для европейского рынка в 2009 году. Модель доступна по цене чуть меньше 7 тысячи фунтов.