Ниссан Мурано, названы в честь итальянского острова в опоре на высокое качество произведенных там художественных произведений, в первую очередь бросается в глаза самостоятельным дизайном, который не походит ни на какой другой автомобиль своего класса. Для этого имеются, прежде всего, необычные формы кузова и фар, что касается очевидных параллелей с более новыми моделями Nissan Micra.
Внутреннее пространство походит на внутреннее пространство Ниссана 350Z и способствует при его алюминиевом покрытии у средней консоли и носителей инструментов похожему впечатлению как Родстер. Также 3, 5 л. V-образный шестицилиндровый двигатель комплектовавшийся на 350Z, сокращен из-за европейских норм выхлопного газа, однако, по сравнению с американской моделью 206 кВт / с 280 до 172 кВт / 234 л. с. и разгоном машины весом 1 830 кг. за 9, 3 секунды более 100 км\ч.
Как можно ожидать это от этого ряда, Ниссан Мурано также предлагает большое место в салоне транспортного средства. 438 л. принимает багажника машины длиной 4, 77 м., что дает ему прекрасные возможности конкуренции с классом М Мерседеса. Однако, если откинуть заднюю перегородочную часть, то объем багажника увеличивается до 1 300 л.
Серийное оборудование Ниссана Мурано охватывает наряду с би прожекторами ксенона, системой навигации цифрового DVD-дисплея, подогреваемыми кожаными сидениями, электрически регулируемым передним сиденьям и педалям и климат-контролю также двигательную обратную камеру и звуковую систему BOSE 225 ватт.
Не в последнюю очередь из-за этого роскошного оборудования с 2003 года доступный в Германии Ниссан Мурано владеет лучшим соотношением цена – производительность по сравнению с существенно более дорогими конкурентами как BMW X5 или VW Touareg.