В представленном в 1993 году, третьем поколении серии S14 японцы основательно перестроили Ниссан 200. Новый дизайн более броско определялся в новой конструкции откидных фар при помощи нового специального устройства. Комплектовались купе в 2, 0 л. версиях при помощи 2-ух различных моторов. Базовая модель располагала рядовым четырехцилиндровым двигателем с 118 кВт (160 л. с.), при помощи которого Ниссан 200 мог достигать максимальной скорости до 210 км/ч. Как альтернатива имелся привод с турбированным двигателем и выдавал 162 кВт (220 л. с.), который разгонял машину вплоть до 235 км/ч.
В течение последних лет произведенной до 1998 года серии S14, выходит купе с еще тоньше сформированными фронтовыми фарами и более агрессивной, как бык, оформленной кормой с более выраженными буферами, согласно динамичной точке зрения.
Последние купе и кабриолеты сходят с конвейера в 2002 году
Последнее поколение Ниссана 200 выводилось на рынки в серии S15 в 1999 году на. Дизайнеры выпустили купе еще с более динамичной действующей мордой с могущественной передней частью и фарами с надломленным контуром. В основном исполнении Ниссан 200 комплектовался 2, 0 л. агрегата, который выдавал теперь 121 кВт (165 л. с.). Турбо-версия могла похвастаться вплоть до 184 кВт (250 л. с.).
Новой была в этом поколении опционально доступная шестиступенчатая коробка передач, которая вступала в действие серийно в турбо-модели. Для Японии и нескольких внешних рынков Ниссан 200 предлагался также как кабриолет с убирающейся стальной крышей. С 2002 года производство Ниссана 200 было остановлено.