В 1975 году выходит на рынок Nissan 200. Таким образом, в Японии,
С Ниссаном 200, японский производитель автомобилей Ниссан уводит традицию середины 1970-ых годов под старым торговым знаком Datsun построенных в купе серии S.
Купе хэтчбэк предлагались до 1979 года вне японского рынка под именем типа 200 или 200 SX, которое комплектовалось двигателем с рабочим объемом 2, 0 л. У наследников Nissan 200 использовались для моделей и другие величины рабочего объема. В Европе японцы продавали купе с 1983 года официально как Ниссан Сильвия. Значительно более элегантно оформленное купе наследования первого Ниссана 200 предлагалось с 1979 по 1983 с 2, 2 л. двигателя, которая выдавала 76 кВт (103 л. с.) и ускоряла купе вплоть до 175 км/ч.
В 1983 году Nissan 200 поставили в Европе
В европейских странах производитель вводил серию Сильвия только с начала 1983 года. Основательно перестроенный Nissan 200 нового поколения S12 предлагался там до 1988 года в виде купе. Расходовались на строительство агрегат с 2, 0 л рабочего объема и 90 кВт (122 л. с.), а также 1, 8 л турбо-привода с 107 кВт (145 л. с.). Флагманская модель серии располагала 6-цилиндровым мотором с 3, 0 л рабочего объема и 118 кВт (160 л. с.). В этом модельном поколении Nissan 200 получил впервые откидные фары, которые оставались фирменным товарным знаком до 1993 года.
Nissan 200 в версии купе и кабриолет
В 1989 году японцы выпустили новое поколение Ниссана 200 в серии S13. В то время как на других внешних рынках вводился кабриолет Ниссана 200, производитель ограничивался в Европе при помощи хэтчбэка. Он получал в новом издании турбо-нагруженный 1, 8 л мотор, который выдавал 124 кВт (169 л. с.) и разгонял Nissan 200 вплоть до 220 км/ч. Сотня на спидометре была уже через 7, 5 секунд. После модельного перестроения и ухода в 1991 году Nissan 200 получил более полное фронтовое оформление. В этой форме модель оставалась до 1993 года выпуска на рынках в Европе.