При выборе автомобиля добрая половина американских потребителей руководствуется, в первую очередь, экономичностью модели. Изысканный внешний дизайн и внутренний комфорт, как выяснилось из проведенного изданием Consumer Reports опроса, давно не мотивирует жителей США отдавать кровно заработанные деньги производителям автомашин.
Впрочем, низкая цена автомобиля также не способна конкурировать с его экономичностью. 58% покупателей машин, недавно сошедших с конвейера, и 47%, выбирающих автомобили подержанные, готовы переплатить небольшую сумму за возможность последующей экономии, а 48% участников опроса и вместительность ставят ниже экономичности машины. Т. е. низкий расход топлива может сыграть для этих людей не последнюю роль, скажем, при паковке багажа или при принятии решения кто из членов семьи отправится в летнее путешествие. И только 27% покупателей новых машин отмечают важность динамических характеристик транспортного средства. К ним присоединяются 35% выбравших подержанные автомобили, также назвавшие расход топлива несущественной проблемой.
А вот безопасностью автомобиля готовы пренебречь лишь 11% любителей новинок и 14% более скромных автомобилистов. Остальные же считают сохранность жизни и здоровья одним из важнейших критериев, которым стоит руководствоваться при покупке нового автомобиля. Стоит отметить, что многие покупатели предпочитают квадроциклы, считая их более разумной покупкой, чем приобретение авто.
Согласно данным статистики, средний автомобиль в Штатах расходует 10 литров топлива на 100 км. Правительство Соединенных Штатов считает такой расход губительным для окружающей среды и требует от производителей снижения показателей до 6,8 литра на 100 км. Соответствующее постановление требует начать выполнение условий уже с 2016 года.