Не подумайте, что я пессимист, но запасы углеводородного топлива иссякнут в ближайшие 20-30 лет. Да, это доказанный факт и с ним нужно смириться. Но ленивость человека не позволит нам ходить пешком. Уже сейчас появились электромобили, как альтернатива углеводородным родственникам, это хорошо, но цены… 50000$ за такое чудо техники? Для простого человека многовато будет.
Ковыряясь в Интернете, в поисках информации про авто, я наткнулся на испытания «топлива будущего»! Ну, «топливо будущего» – это сказано сильно, ничего нового в нём нет, просто химия и законы физики. Идея в том, что под действием электричества из воды (Н2О) выделяется водород и кислород. Водорода с лихвой хватает на то, чтобы не только ехать, но и летать. Почему же «газ Брауна» не применяется?
Дело в том, что перейди весь мир на дешёвый «газ Брауна» стоимость на нефть упала бы ниже плинтуса, нефтяные магнаты разорились бы в течение двух-трёх недель: добыча, транспортировка, зарплата рабочим и т. д., а спроса нет. Умельцы, ставят на свои авто двигатели, работающие на воде, но массового производства нет по понятным причинам. Я читал отчёты и просматривал записи испытаний, все авто двигаются, и со стороны не скажешь, что они «особенные». Замечу, что эта технология получила распространение на стойках, где некоторые аппараты работают именно на этом газе.
Электричество. Это вообще отдельная тема, но рас уж есть такие двигатели, напишу и про них. На самом деле, сейчас люди располагают технологиями, позволяющими сделать самозаряжающиеся батареи. В качестве примера рассмотрим Хаммер Н1 Архангел (Ангел-хранитель). В этом внедорожнике стоят 4 батареи мощностью в 65 кВт/год. Энергия сумасшедшая, но использоваться он будет как авто в районах стихийный бедствий. Батареи само заряжаются в результате возврата в них части кинетической энергии.
Из двух наглядных примеров видно, что пешком ходить мы не будем в любом случае, так что причин для паники нет.