Для чего нужен пламегаситель и механическая обманка лямбды зонда? Зачем устанавливать и какие плюсы в использовании? Для владельцев автомобиля марки «Рено» приобрести пламегаситель на Renault можно на этом сайте. У машин с пробегом 150 км и более главной проблемой является некачественная работа и в итоге поломка каталитического нейтрализатора. Как следствие, приведет к полному разрушению, может расплавиться, засориться, а в итоге окончательно перестать очищать выхлопную от оставшегося топлива. В таком случае датчик оповестит про ошибку непродуктивной работы катализатора. Последствиями этого является аварийная работа машины, что приводит к увеличению количества расходуемого топлива. Опасным при неисправности нейтрализатора является и отключение дополнительных систем, и снижение оборотов двигателя. Приобретать новую деталь — дорого, поэтому редко разумным решением будет замена неисправного катализатора. Как правило, вместо дорогостоящей покупки устанавливают пламегаситель. Но тогда возникает главный вопрос — как же быть с лямбда-зондом?
Характеристика обманки лямбда зонда
Основное преимущество механизма – запрограммировать датчик передавать не подлинные значения, а те, которые необходимы для качественной работы. Механическая обманка представляет собой выточенную из стали деталь с утрамбованным внутрь каталитическим элементом. Размеры втулки разнообразны: от 30 до 120 мм, принцип работы у нее одинаковый независимо от длины:
- крепится лямбда-зонд в сторону от выхлопной системы автомобиля, через проставку;
- при попадании минимального количества выхлопных газов выдается среднее показание для передачи данных датчику;
- необходимые показатели отправляются в ЭБУ.
Для производства датчика используют сплав циркония и натрия, в датчике два электрода, первый пропускает сквозь себя выхлопы авто, а второй чистый воздух. Благодаря разнице в поступающем количестве кислорода появляется сигнал, который и передается в ЭБУ.
Оптимальные показания напряжения
Во время трансформации смеси зонд изменяет напряжение, при этом диапазон варьируется от 0,1 до 10 В.
- 0,1-0,4 – означает бедную смесь;
- 0,8-10 – богатую и насыщенную.
Наилучшим значением считаются данные при показаниях 0,5-0,7 В, собственно, к нему и приближается ЭБУ в своей корректировке.
Механические обманки годятся на все автомобили, основное правило — верно выбирать их по экологическому виду. По итогу это элемент, который «очищает» выхлопные газы, исключительно для датчика, а большее их количество улетает с выхлопами. Для установки механической обманки не обязательно ехать на СТО. Для замены необходимо 10 минут времени, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель. Необходимо открутить датчик, на его место установить обманку и уже в нее снова прикрепить датчик. Устанавливая на свой автомобиль данное оборудование, вы выбираете оптимальный и экономически выгодный вариант, чтобы ЭБУ не показывал ошибку.