Рессоры – это самая старая и старая нужная деталь автомобиля. Она представляет собой пружину, состоящую из одной или нескольких пластин, работающих на изгиб. Рессора обладает своими свойствами и характеристиками. Достоинство заключается в том, что ее практически невозможно сломать. При сжатии витки просто ложатся друг на друга и пружина никак не пострадает. Повредиться могут только рамы, мосты и колеса.
Рессоры бывают разных видов: однолистовые, малолистовые и многолистовые. Наиболее распространены многолистовые, потому как они более равномерно распределяют нагрузку. В результате чего можно обойтись без дополнительных устройств для поддержки моста. В многолистовой все листы служат одинаковое время, поскольку они находятся в одинаковых условиях. При изготовлении рессорных листов используют углеродистую сталь, после чего листы подвергаются обработке при высокой температуре.
Рессоры требует ухода, тогда они прослужат значительно дольше. Нужно регулярно подтягивать стремянки и смазывать рессорные листы. Делается это просто. Автомобиль поднимают, затем от накладок рессор отделяются нижние концы стоек амортизаторов. Потом нужно отогнуть ткань, которая обертывает рессоры и смазать их графитной смазкой. Примерно раз в год рессоры необходимо снимать, разбирать и чистить. Испорченные части следует заменить.
Теперь, Вы будете готовы к походу в магазин или в интернет магазин для самостоятельной покупки рессор для Вашего автомобиля. После сборки обильно смажте, чтобы смазка достигла всех листов. И главное берегите свою машину, ездите аккуратно и только по хорошим дорогам.