Разработчики ответили на самые популярные вопросы пользователей
Банк России, Российский Союз Автостраховщиков и Минкомсвязи обработали вопросы, поступившие по работе суперсервиса «Евпропротокол онлайн». За первый месяц количество скачиваний приложения «Помощник ОСАГО», в рамках которого реализован суперсервис, превысило 62 тысячи – 29 тысяч в App Store и 33 тысячи в Google Play.
Чаще всего пользователи интересовались, когда суперсервис будет работать на всей территории России. В настоящий момент оформить Европротокол онлайн можно в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и республике Татарстан. Приложение будет доступно всем жителям России в 2020 году.
Следующий по популярности вопрос – по какой причине при наличии Интернет-соединения приложение «Помощник ОСАГО» может показывать сообщение об отсутствии связи. Некоторые приложения на смартфоне – VPN, Proxy, AnyConnect, Firewall, Adguard – могут блокировать работу приложения. Для того, чтобы воспользоваться суперсервисом, их необходимо временно отключить.
Также приложение не работает на смартфонах, на которых установлен root-доступ, предоставляющий права администратора электронного устройства. Это сделано в целях безопасности, для того, чтобы предотвратить редактирование фотографий ДТП и связанных с этим попыток мошенничества.
Кроме того, разработчики рекомендуют всем автовладельцам проявить предусмотрительность и заранее подготовиться ситуациям, возможным на дороге. Для этого необходимы три простых шага. Во-первых, скачать приложение «Помощник ОСАГО», в рамках которого реализован суперсервис «Европротокол онлайн». Во-вторых, завести учетную запись на портале Госуслуг и подтвердить ее любым удобным способом – через онлайн-банки (Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк), Почту России, или посетив один из Центров Обслуживания. И третий шаг –зайти в приложение, воспользовавшись записью на «Госуслугах» и указать простой четырехзначный пароль для входа.
«Европротокол онлайн» – первый из 25 суперсервисов, нового типа государственных электронных услуг, сводящих к минимуму использование бумажных документов и необходимость посещения госорганов. Сервис построен на анализе жизненной ситуации человека и проактивном предоставлении необходимого комплекса услуг, а также помощи в оформлении положенных льгот и выплат – буквально «в один клик». Первый из суперсервисов подготовлен Банком России и Российским союзом автостраховщиков (РСА). Курирует работу по всем суперсервисам Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».