Фаркопом подсоединяют прицеп. Перед установкой покрасьте фаркоп, чтобы не заржавел. Для установки надо:
1. Под машиной для примерки приложить его к днищу.
2. Отметить места для болтов и снять изоляцию, которой закрыты заводские гайки.
3. Приложить фаркоп и наживить укрепляющие болты.
4. Протянуть болты попарно в два захода.
5. Провода из комплекта вставить в термоусадочную трубку и осадить ее.
6. Частично снять слева обшивку в багажнике и оттянуть.
7. В отверстие для проводов на освещение пропустить на фаркоп жгут, чтобы он шел сверху вниз.
8. На жгут напрессовать наконечники и установить держатели флажковых предохранителей по четыре на каждый провод, исключая массу. От этих предохранителей провода присоединить к проводам на заднюю левую фару так: на габаритные огни – желтый провод, на указатель тормозов – красный, на указатель левого поворота – синий провод с черной полоской, на массу - черный. Затем все изолировать.
9. Снизу жгут протащить через начальную петлю для крепления провода габаритных огней и завернуть его к фаркопу.
10. Со стороны заднего свеса зафиксировать жгут изолентой для защиты от высокой температуры глушителя.
11. Напрессовать наконечники на провода и установить вилку.
12. Изолентой примотать жгут к круглой части фаркопа.
13. Куском вспененного полиуретана на поперечной балке в торцах закрыть отверстия, чтобы в них не попадала вода.
14. Заткнуть отверстия и залить антикором.
15. Закрыть боковинку в багажнике. Однако, при всей кажущейся простоте данного процесса, установка фаркопов наиболее качественной будет в условиях специализированной мастерской.