Гибридные технологии, представленные связкой ДВС+электромотор фактически являются переломным моментом в автомобиле строении, определяя, какими будут машины во втором десятилетии 21 века. Приверженцы бензиновых и дизельных версий, довольно сильно осуждают нынешние электрические технологии, которые все сильнее наступают на общество, заставляя его отказываться от машин с выбросами вредных веществ в атмосферу. Можно сказать, что эра электрокаров уже наступила. Первые ласточки Volt и leaf уже поступили в продажу, но пока, к сожалению, не показывают те баснословные результаты продаж, на которые надеялись Chevrolet и Nissan. А все от того, что даже продвинутый и самый важный североамериканский рынок оказался не подготовленным для них. Люди с опаской смотрят в сторону электрических машин, полагая, что не готовы к приобретению таких моделей.
Немцы из Volkswagen решили пойти более демократичным путем и выпустить электрокар на базе популярной модели, а не создавать на данный момент какой-то новый автомобиль, который мог бы отпугнуть потенциальных покупателей. Именно поэтому базой для постройки такой машины стала модель Golf последнего поколения, которая получила дополнительное имя в названии blue-e-motion.
Одна из самых успешных по мировым продажам моделей, с достаточно большой историей, теперь превращается в большой гигантский аккумулятор энергии, и данный прототип, серийная версия которого поступит в продажу в начале 2013 года, на эксклюзивном тесте Volkswagen Golf Blue-e-motion.