Этот крошечный Datsun 1600 на первый взгляд может показаться недотрогой, но внешность может быть обманчива. Принадлежит машина Австралийскому автолюбителю Brock'у, он преобразил этот Datsun 1600 в довольно серьезный уличный автомобиль.
Под капотом вы найдете последнюю образцовую преобразованную модель SR20DET. Брок вмонтировал распредвал второго уровня, пружины клапанов, ручной стопор и 740cc инжекторы.
Ниже поставлен 6Boost коллектор, это скромно вмонтированный GT2871R, который помогает этой 1600 производить здоровые 345. 2 л. с. на задние колеса.
Обернутый от высокой температуры коллектор приводит к 3-дюймовому выхлопу газов из выхлопной трубы.
По одну сторону от моторного отсека есть сделанная на заказ тормозная жидкость.
Вполне очевидно, что Брок гордится презентабельным видом своего 1600-го. Дверные ручки, решетка и бамперы были повторно хромированны, дополняя безупречным покрытием синей лакокрасочной краской.
Краска известная как синий Ford Blueprint была смешана с красным жемчугом Xyrellic чистого покрытия.
Мелкие вещи, такие как зеркала заднего вида также были обновлены, с немного большим количеством хрома.
Сцепление NPC и облегченный маховик был совмещен с SR20 трансмиссией. На задней панели находится большой двухсторонний "KAAZ"LSD, оси 240Z и сделаные на заказ 27-дюймовые (68. 5 сантиметра) спицевые валы.
Передняя подвеска от R31 с противоударными койловерами KYB. Тормоза от R32 Skyline с тормозным усилителем Datsport. Брок выбрал полный комплект 16-дюймовых колес Superlites.
Внутри три Defi датчика мониторинга температуры воды, давления масла и температуры масла. Заводской ручной тормоз был выкинут в мусорное ведро в пользу гидравлической системы. Есть еще некоторые небольшие недоработки, которые в скором времени будут доделаны, но в целом Брок построил себе довольно аккуратный, опрятный уличный автомобиль, который сочетает в себе классический шарм с хорошей производительностью.