Давайте почитаем отзыв о японском красавце Nissan Primera. Новенький ветреный представитель класса D с премиальным именем Nissan Рrimera стал доступен автолюбителям уже в 1994 году. Именно тогда первое поколение автомобилей дебютировало на автомобильном шоу, показав во всей красе приемника полюбившегося Bluebird. Авто начале выпускать во всех вариантах кузова с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 5-ступенчатым автоматом.
Всего было создано четыре поколения и 2007 год стал знаменательным в истории модели. За более чем 13 лет, машину признала вся Европа и Азия, созданы форумы по обсуждению ее достоинств и недостатков, остался весомый отпечаток в истории всего автомобилестроения.
Ремонт автомобиля Nissan Рrimera сегодня осуществляют все станции тех. обслуживания в независимости, являются ли они официальными поставщиками запчастей. Продажа автозапчастей для иномарок не требует разрешения от непосредственного производителя автомобилей.
Отзывы о Nissan Primera
Самые основные проблемы модели – это замена задних стабилизаторов и коробка-автомат. Если с первым все решается просверливанием отверстий М12 в месте крепления с кузовом из-за того, что компания начала предлагать новые стойки больше старых и без комплекта гаек, то с АКПП придется повозиться. Это болезнь Рrimera, которую решить не удалось на первом поколении машин на диапазон 1-2 с газовыми установками.
Водители часто жалуются, что авто просто не чувствует дорогу, трансмиссия отказывается работать или машина не едет вовсе нормально. Здесь совет только один – выбирать все же пару к моторным лошадкам механическую коробку. Она раскрывает потенциал ветреного скакуна как нельзя лучше и водитель может сам решать вопрос о переключении передач на диапазоне 2-3.
Nissan Рrimera глобальных неприятностей своему хозяину не принесет. Регулярный ТО и замена масла обойдутся сравнительно дешево. Можно уложиться в 3-5 тыс. руб.