В городе Хамамацу, префектуре Сидзуоке настоящая кузнеца автомобилестроения. В свое время в 1909 годе там была основана Suzuki Loom Works. Это была небольшая фирма с банальным названием, в реалии означавшим колокольчиковые дерево и самую популярную фамилию в Японии. На то время, она так же, как и собратья по производству Тайота, занималась ткацкими станками. Но, бум на автомобили 1930 годов заставил основателей изменить свой профиль, сместив акценты в сторону разработки пилотных проектов транспортных средств. Опыта было предостаточно благодаря работе с велосипедами и мотоциклами. Но, Мировая война захлестнул волной все японское производство и смела как цунами. Восстановление началось после 1950 года. Появился мотовелосипед с приводными звездочками, названый Suzuki Power Free. И в В 1954 году официально появилась Suzuki Motor Co., Ltd., С этого момента началось звездное шевствование сузуки кизаши по автомобильному Олимпу и 1962 год тому свидетель. В Америку начали поставляться транспортные средства под знаком S. В 1967 году был освоен Тайланд, а в 1982 году Индия.
Зима 2009 года дала Suzuki шанс на альянс с немецкой Volkswagen Group. Только вот воспользоваться им японцы не смогли. буквально через год все распалось.
В России, Судзуки с 1999 года стала продаваемой маркой. Ныне ее представляет ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Это компания, которую выкупили азиаты и теперь она — часть огромного механизма, которым управляют японцы. Планы у Судзуки наполеоновские и к 2012 году порядка 50 тыс. едениц.