Произошла маленькая японская революция, которую назвали KODO, что означает душа движения. Наверное, сразу же понятно, что речь идет о совершенно революционном Mazda Shinari, который стал глотком свежего воздуха после Nagare. Он создан под руководством нового руководителя дизайнерского одела. Пришествие абсолютного инакомыслящего человека сразу же отразилось на концептуальном направлении всей компании.
Концепт-кар Мацуда Кабусики-гайся Mazda Shinari стал открытием года на Парижском автосалоне и явным его дебютантом. Публика была поражена тенденцией к минимализации и в то же время приближению к конкретному, реальному образу. В большинстве печатных изданий на устах у популярных изданий о разнообразных транспортных средствах был скутеры стелс, немецкие детища и новые ноты стиля разработчика из Страны Восходящего Солнца. И тут, нужно сказать, что наконец всемогущее светило искупало в своих лучах Mazda Motor Corporation.
Узкие полоски раскосых фар, сурово выглядывающие из под капотных наплывов, соединенные стрелой с огромной решеткой радиатора с хромовыми крыльями материнской компании, два острия, как зубы бульдога и приземистый профиль. Слепят глаза 18-дюймовые колесные диски, а боковые ребра с будто литыми дверями четко и ясно дают понять, что тут нет места слабым и безвольным водителям. Вот так смотрит на мир японская концепция на ближайшие пять лет.
Интересно авто именно изнутри. Разработчики постарались в обилии кожи и пластика спрятать различные рычаги и кнопки. Их убрали с приборной доски с учетом того, что водитель не должен тратить лишнее время на созерцание подобных девайсов. Он может практически на «автомате» выполнять ряд действий и спокойно наслаждаться скоростью и погодой.