Работа сайта aboutcars.su, направленная, прежде всего, на то, чтобы помочь сделать правильный выбор, помочь собрать и систематизировать полученную информацию тем пользователям, которые только собираются делать покупки. Для этого используются реальные отзывы клиентов, которые делятся собственным опытом, рассказы о работе компании, о функционировании отдельно взятого магазина или Интернет-ресурса.
В рамках этого допускается публикация скрин-шотов при условии, что их содержание не идет вразрез с действующим законодательством. Позволяются комментарии к телефонным разговорам исключительно в случае конкретной консультации. Также разрешается публикация фотографий, свидетельствующих о покупках: снимок или «селфи» с купленным продуктом и т.п. В таких отзывах можно давать оценки сервисам и комплексу услуг, но не анализировать их решения, не затрагивать при этом интересы других пользователей.
Параллельно с этими условиями существует также целый ряд строгих запретов. Пользователей, нарушивших правила, администрация сайта будет блокировать, а некорректные отзывы и ответы фильтровать. Правила публикаций на сайте запрещают такие действия:
- использование флудов – нетематических сообщений в чатах и на форумах, они занимают значительные объемы и представляют собой хакерскую атаку;
- проявление негативных эмоций, брани, использование нецензурных и оскорбительных выражений;
- публикация информации, которая не имеет реального отношения к компании и ее услугам, бесполезных данных или информации из чужого опыта;
- дискредитация конкурентов, ложные данные, обнародование каких-либо документов и приватной информации пользователей ресурса (публиковать можно лишь их имена и фамилии);
- ссылки на посторонние блоги, ресурсы и площадки расцениваются как нарушение правил сайта aboutcars.su.
Много запретных пунктов касается сугубо моральных аспектов: запрещаются отзывы работы компаний, в которых автор является ее сотрудником, публикация идентичных оценок в адрес разных отделов фирмы. Комментировать и оценивать телефонные разговоры допустимо только в том случае, если консультант дал информацию, которая касается непосредственно услуг или продуктов конкретной компании.
Следует отметить также и то, что графические дополнения в виде смайлов и других знаков, обозначающих эмоции, не принимаются. В случае размещения ответов на отзывы юридическими лицами автор имеет возможность в течение 7 дней дать ответ на уточняющий вопрос.
Напоминаем, что в случаях нарушения вышеперечисленных норм возможно удаление отзыва или ответа, временная или постоянная блокировка автора, перемещение его в раздел «черновики» с последующей фильтрацией.