Камни
Если вы решили проехаться по камням, тогда лучше увеличить давление до 3 атм. овышенное давление будет препятствием для камней, и вы не сможете проколоть шину. Тем более что перекачанное колесо лучше накатывается на крупные валуны.
Если камни очень острые, тогда лучше увеличить давление до 3, 5−4 атм. Это поможет избежать боковых порезов, но не каждая шина выдержит такое давление, поэтому нужно использовать шины с усиленными боковинами.
К тому же при высокой (на камнях) скорости движения (15−25 км/ч) лучше не снижать давление. Но даже при высоком давлении мелкие острые камни прокалывают протектор и дырявят покрышку. Нужно постоянно очищать покрышки от мелких камней.
Ширина покрышек при движении по камням особого значения не имеет.
Песок
Для успешного перемещения по песку нужно снизить давление до 0, 7−0, 8 атм. Но не каждая шина выдержит такое низкое давление. Некоторые безкамерные шины могут разбортироваться. Поэтому нужно или установить специальные шины низкого давления, или же установить в бескамерные шины камеры, но тогда на автостраде не стоит превышать скорость 120 км/ч — так будет безопаснее на шинах подобной «конструкции».
Снег
Понятно, нужны хорошие зимние шины и желательно с шипами. Грязевые покрышки не так хороши — они быстро выкопают под колесами четыре скользкие ямки, и из них будет трудно выбраться. Что же касается давления в шинах, то в самый раз будет давление в 1 атм.
Кстати, при езде по снегу полезно оценить глубину снежного покрова — если она больше половины колеса джипа, лучше вернуться назад или объехать.