Ежегодно, перед началом холодного времени года, среди водителей активно начинает обсуждаться вопрос замены летней резины на зимнюю. Среди водителей есть и приверженцы того, чтобы в разные времена года ездить на всесезонной резине.
На первый взгляд, всесезонная резина очень выгодная, можно сэкономить на втором комплекте покрышек и смене шин два раза в год. Так думают те, кто ни разу на всесезонной резине не попадал в ДТП.
На всесезонной резине, если она поплывет по асфальту, есть высокая вероятность врезаться в спереди стоящий автомобиль, особенно если вы поздно среагировали. В аварийной ситуации может не хватить буквально пол метра для своевременной остановки. Дело не только в протекторе. Всесезонная резина слишком мягкая для летней дороги и слишком твердая для зимы. Если ваш автомобиль оснащен АВS, то при скорости движения 40 километров в час вы быстро остановитесь в нужном месте на зимней резине, а на всесезонной резине при той же скорости тормозной путь будет на несколько метров длиннее. Как раз этих метров может хватить для того, чтобы серьезно испортить свой и соседний автомобиль.
Даже если вас напрягает необходимость регулярной перебортовки шин, можно дополнительно купить колесные диски для второго комплекта обуви, например, зимнего. При таком подходе, процесс переобувания вашего коня будет происходить значительно быстрее и не будет доставлять хлопот.
Поэтому специалисты постоянно напоминают, что экономить на шинах не стоит. Но важно учитывать, что и высокая цена шин не всегда гарантирует максимальную безопасность. Более дорогая шина не всегда ведет себя лучше за городом, чем по городским дорогам. Для частой загородной езды лучше выбирать шины с более увеличенным межблочным расстоянием.
Эта статья не является способом заставить вас перейти на зимние покрышки, просто мы не хотим, чтобы вы оказались среди тех, кто переобувает свой автомобиль только после пережитого ДТП.