Сегодня, все больше производителей начали обращать внимание как их автомобиль влияет на окружающую среду и экологию в целом. Для уменьшения вредных выбросов каждый Бренд предоставляет собственное решение, от специальных фильтров до электричества.
Особенно, актуальными стали литий-ионновых батареи, подзаряжаемые в зависимости от емкости таких аккумуляторов. Повальное увлечение электрическими двигателями не прошло и мимо японских инженеров из компании Toyota. Прошлогодний малыш с интеллектуальным именем iQ на Женевском автосалоне 2011 года теперь стал электрокаром. Малолитражку полностью изменили внутри, применив технологию Hybrid Synergy Drive.
Пространство у хэтчбека с размещением сидений по схеме 3+1 практически не пострадала. Сам гибридный механизм «умельцы из востока» соорудили максимально плоским и разместили по полом авто, в районе топливного бака в традиционных машинах, оставив мини багажник с тем же рабочим объемом. Теперь iQ EV может покорять городские трассы, проехав до105 километров без дополнительной подзарядки. Для восстановления своего потенциала ей понадобится 200 В и всего 20 минут времени.
Электромобиль позиционируется как ситикар для мегаполисов, загрязненных выбросами угарного выхлопного газа и постоянными проблемами с пробками. В распоряжении водителя будет 64 лошадиных силы, достаточных для покорения очередной сотни за 14 секунд. На малыше, погонять, конечно, не получится, но ощутить драйв125 километров за час вполне реально. Это предельные возможности iQ EV, больше этой отметки спидометр уже не достигнет. Зато, в силу своих компактных габаритов, машина может проехать там, где многим внедорожникам проезд закрыт.