Но не стоит спешить с выбором цвета и кардинальными изменениями. Если очень уж хочется изменить внешний вид авто на один или два тона, то нужно представлять, что придется переделывать все основные документы, от тех. паспорта до свидетельства о собственности или доверенности. В некоторых случаях вполне подойдет мелкая аэрография для определенных участков или оклейка всей поверхности виниловой пленкой. Это станет прекрасной альтернативой и сэкономит значительную сумму денег. А главное – в любой момент все можно вернуть на круги своя или изменить еще больше.
Если решение о покраске автомобиля окончательное, то к выбору СТО нужно подойти с особым вниманием. Обязательно стоит расспросить об используемых покрасочно-сушильных камерах. Они различаются по качеству используемого оборудования на А, В, С. Первый – самый высокий класс, последний – низкий. Соответственно, в них используются разные потолочные и напольные фильтры для покрасочных камер.
Потолочные фильтры предназначены для тонкой очистки уровня EU5(F5) и состоят из нетканого, химически получаемого, полиэфирного полотна, пропитанного специальным веществом. Они способны связывать и удерживать пыли, подымающейся вверх. Очистительные атрибуты снабжены сеткой для поддержки и выпускаются рулонами или порезанными по размеру отрезками.
Напольные фильтры с толщиной от 75 мм имеют дополнительное армирование стекловолокном для поглощения паров растворителя. Они связывают даже самую крупную пыль и лишний мусор, который может повлиять на качество окрашиваемой поверхности.
Обязательно учтите все выше описанное при принятии решения о полной покраске автомобиля на конкретной станции технического обслуживания.