В классе премиум недостаточно быть просто представительным – без размашистых мазков спортивности картина будет неполной. Данный автомобиль собрал воедино образ, который был обозначен до этого трилогией концептов. К примеру, у Essence он позаимствовал заднюю стойку в виде полумесяца, но узнаваемым новичкам делают все же волнообразные ячейки решетки радиатора с «двойной аркой».
Тем временем пока идут еще доработки нового автомобиля у официального дилера Шевроле можно купить Chevrolet Ниву с отличной скидкой. Более подробнее об этом можно узнать на официальном сайте компании «Альянс-Авто» — www. alliance-avto. ru.
Интерьер Q50 выглядит настолько скругленным, как будто автомобиль побывал на тестах в аэродинамической трубе. Современный дизайн «двойной волны» всей приборной панели был использован компанией в других моделях, однако на центральной консоли все будут очень удивлены приятным сюрпризом – двумя сенсорными дисплеями.
Но настоящий прорыв – это адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering. Это новшество серийной машине появилось впервые. Система управляет автомобилей «по проводам» и автоматически корректирует траекторию, причем она работает намного быстрее, чем любые идентичные механические приспособления. Естественно на автомобиле осталась обычная физическая связь управления колесами с помощью руля.
В США новый автомобиль получит 3, 7-литровый двигатель под названием V6, мощность которого равна 328 лошадиных сил. Кроме того, возможна установка гибридной силовой установки, такого же мотора, но объемом три с половиной литра и электромотора, которая сможет выдавать 360 лошадиных сил. Привод возможен задний или полный, автомат – семиступенчатый.
В Европе к ним прибавятся двухлитровые бензиновые и дизельные моторы от Mercedes-Benz.
Нет трэкбэков.