Вопросом как правильно сделать выбор шин для вашего автомобиля задаются, наверное, многие водители. на это вопрос вы можете получить ответ здесь. В Интернете вы можете детально обо всем этом прочитать, в данной же статье мы лишь общие принципы. Во-первых, не стоит искать шины «на все случаи жизни». Таких в природе еще пока не существует. Каждая разновидность шин имеет собственные характеристики, которые зависят не только от рисунка протектора.
Не нужно забывать и о конструкции каркаса, состава самой резины и других параметрах. Поэтому лучше всего ездить в летний период на летних шинах, а в зимний – на зимних. Зимние шины могут быть как с шипами, так и без них. В городе дороги довольно часто чистят от снега, поэтому лучше всего не использовать шипованную резину. Для производства зимних шин используют только мягкие сорта резины, а летних – более жесткие. Именно поэтому при езде по сухому асфальту зимние шины гораздо быстрее изнашиваются.
Изначально определитесь, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, по каким дорогам он часто ездит. Исходя из этого, начинайте подбирать шины. Существует несколько категорий, на которые делят все шины. Во-первых, это радиальные и диагональные. Срок службы радиальных шин более долгий, чем диагональных. Кроме того, радиальные шины менее сопротивляются качению. Благодаря этому снижается расход топлива. Однако для езды по буеракам больше подойдут диагональные шины. Во-вторых, существуют камерные и бескамерные шины. Многие владельцы автомобилей используют камерные шины, потому что, к сожалению, ничего исправить уже нельзя будет, если ободья бескамерной шины будут повреждены. Монтаж бескамерной шины занимает большое количество времени и невозможен в «полевых условиях».
Еще раз повторюсь, что не нужно искать универсальные шины. Выбирайте только те, которые подходят вам по всем критериям.