Думаю, каждый из нас представляет, что такое камень из-под шин впереди идущего транспорта, который четко летит в лобовое стекло. И спасибо нашему автопрому, что теперь ветровые автостекла идут со специальным полимерным слоем с двух сторон. он помогает удержать осколки в целом состоянии и не дает мелким трещинам расходиться по всей площади стекла. Конечно, с паутиной трещин уже мало что сделаешь, а вот за локальные дефекты даже можно побороться. Ведь, ныне развит ремонт автостекло можно надеяться, что новое стекло так и не придется покупать.
Ремонт автостекла подразумевает шлифовку верхних слоев для выравнивания поверхности. К тому же, так можно удалить мелкие царапины и сколы. Дальше, наступает период заделывания крупных трещин специальным составом, который после высыхания будет абсолютно оптически прозрачным и не станет искажать изображение. Чаще всего, за основу берется гелевый или акриловый состав. Первый сохнет под воздействием УФ-лучей. Ну а второму нужно просто время. После полимерной реставрации нужна опять таки шлифовка для того, чтоб не было перепадов слоев и можно было получить целостный лист стекла с однородной структурой.
В конце, после ремонта атвостекла, эффект остается навсегда, а трещины не просто устраняются оптически, а и блокируются внутри для исключения расползания. Конечно, не нужно надеяться на чудо, стекло повредить в месте латки. он по своей природе будет самым слабым на всем полотне и тогда сложно будет пройти восстановление заново.