Здравствуйте дорогие читатели блога автопортал. Сегодня многим знакома проблема с бампером. На нем появляются вмятины, трещины, сколы и более крупные повреждения. Все зависит от материала и ресурса, заложенного самим производителем. Есть ряд однозначно, самых популярных вопросов, которые мне задают с завидной регулярностью. Давайте вместе разберемся с ними и поможем остальным выяснить подробности.
Итак, в первую очередь, хочу сказать, что ремонт бамперов в Санкт-петербурге возможен с помощью опытных специалистов и своими руками. Тут уже на сколько нужно быть мастером, чтоб решиться просто вмешиваться в такой сложный комплекс, как автомобиль, каждый решает сам за себя. Ну а я скажу честно, что всю филигранную работу стоит доверить специально об ученым людям, а не переживать потом над печальными собственными экспериментами.
Долго ремонтируют бампер? Вопрос нужно задавать мастеру, который изучил характер повреждений. В среднем от одного и до трех дней.
Можно отремонтировать пластиковый бампер? Конечно. Тут уже в ход идут полимерные каркасы и эпоксидная смола. Можно и просто клеить осколки.
Как реставрируют железный бампер? Все этапы сводятся к восстановлению целостности бампера, его шпатлевки, грунтовки и окраски.
Можно мелкие вмятины исправить без покраски? Можно, если мастер владеет подобной технологией, а под рукой есть нужные крючки с минилифтером. Тогда, за пару часов можно уже получить новенький бампер.
Стоит ли делать тюнинг на базе родного бампера и можно ли его восстановить при повреждениях? Однозначно, нет. Потом реставрировать наслоения очень сложно. Проще заказать отдельный бампер.