Проблемы с комплектующими бывают достаточно часто. Поездка на СТО может привести любого автомобилиста к пунктам развала-схождения или дилерам фирменных запчастей. Очень часто, сегодня покупают аккумуляторы для скутера, карбюраторы и тому подобное. Кстати, последние все больше становятся своеобразными камнями преткновения покупателя с продавцом. Часто, вместо качественного оборудования предлагают бракованный вариант или банальную подделку.
Есть несколько правил, которые помогут подсказать, как выбрать карбюратор.
Любое отсутствие деталей, разные головки крепежа на карбюраторе сразу же должно насторожить. Уговоры, типа электромагнитный клапан можно и старый поставить или переустановить кронштейн крепления троса даже и слушать не стоит. Это явный брак.
Обязательно на всех деталях должна быть заводская графитовая смазка, необходимая для приработки карбюратора и антифрикционного сопротивления.
Четко должна просматриваться бирка, которую выполняют несмываемой краской. На ней указана дата изготовления и место.
Отсутствие отметок о прохождении производственного контроля ОТК по бокам или хотя бы в одном месите – это показатель подделки, которую хотя продать по цене оригинала.
Если карбюратор сухой и нет даже намека на керосин внутри, то ни о какой заводской приливке даже речи нет. Эта процедура является частью заводских испытаний и не может пройти бесследно.
Угольная пыль в смесительной камере, оттиск прижимных шайб — это свидетельство того, что карбюратор уже стоял на автомобиле и был возвращен в связи с какими-то недостатками.
Все это вполне сможет помочь неопытным водителям выбрать лучший карбюратор.