Новый профиль флагмана Audi стремительный и плавный, что делает автомобиль более спортивным.
В России Audi A8, представлен только в модификации с бензиновым V8 мощность которого составляет 372 л. с. Также Немцы, делают большую ставку на дизельный автомобиль с двигателем аналогичного объема 4. 2 литра.
Audi A8 дизель будет менее мощный, чем бензиновая версия, но зато есть некое превосходство в характеристиках. За счет огромного крутящего момента и блестящей коробке автомат, дизельный A8 разгоняется молниеносно за пять с половиной секунд, а расход горючего при этом составляет всего 8 литров.
Инженеры концерна уделили большое внимание ходовым качествам A8. Пневмоподвеска с регулируемыми режимами, выбирает дорожный просвет, опираясь на скорость автомобиля, между задними колесами распределяет тягу для более стабильного и скоростного прохождения поворотов.
8-сьми ступенчатая коробка автомат, дает возможность переключать передачи как вручную, как лепестками, так и рычагом.
Audi A8 упакована по высшему разряду, как спортивными штучками, так и всем что нужно для тихой комфортабельной поездке.
Салон автомобиля выглядит сказочно, сиденья снабдили всеми возможными регулировками, плюс плечевая поддержка и массажер спины (который имеет, пять программ с разными возможностями). Audi A8 дополнили сенсорной панелью, и теперь управлять всеми режимами бортового компьютера стало еще легче. Систему навигации научили работать с картами «Google» тем самым делать анализ перед поворотом. Вы еще только приближаетесь к месту, где нужно сделать вираж, а A8 уже точно знает, насколько опасен и коварен поворот.
Одним словом автомобильный интеллект поражает нас с каждым днем.