Третье купе торговой марки Audi – туристическая модель А5, была создана на платформе своего предшественника 4-й версии и дебютировала в 2007 году на Женевском и Мельбурнском Международном Автосалонах одновременно. Она покорила посетителей своими внешними формами и равномерным расположением веса, благодаря инновационной платформе Modular Longitudinal Platform, основанной на перенесения двигателя за заднюю ось.
После этих выставок, за Audi A5 закрепился титул «первой европейской красавицы» немецкого концерна. Элегантная «Королева красоты», оснащенная постоянным полным приводом Тorsen и 6-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 3197куб. см, способна за 6,6 секунды показать характер всех своих 265 «лошадей», плавно переключив бесступенчатый вариатор (CVT, Multitronic) и разогнавшись до 100 километров в час.
Не смотря на всю утонченность линий капота и излучаемое ксеноновыми фарами обаяние, этот автомобиль достаточно решителен на трассе и по повелению острого руля, оставит позади многих своих баварских собратьев не дав взглянуть через стекла с УФ-фильтрами. Кстати, оригинальные автостекла для audi предлагает сегодня не так много официальных точек тех. обслуживания и поставщиков запчастей именитой половины концерна Volkswagen Group из Ингольштадта.
Выверенная роскошь салона и филигранная отделка подчеркнутая металлическими рамками понравится самым придирчивым аристократам, а складные спинки заднего сиденья и широкий багажник подчеркнут наличие «голубых кровей». Единственным недостатком в Audi A5 – это возникающие иногда небольшие ошибки системы навигации, являющиеся лишним повод не расслабляется рядом с Мисс Европа.