1963 год был первым для Porsche 911. Чтобы отпраздновать 50 лет, немецкий автопроизводитель объявил, что он будет строить ограниченным тиражом с воздушным охлаждением реплики классики 911. Шучу. Они, однако, предлагают специальное, ограниченное издание модели на 50-летие. Заднеприводной автомобиль основан на 911 Carrera S, но он получает широкий корпус - как правило, зарезервированы для моделей Carrera 4 - сзади. Только 1, 963 единиц будет построено (очень умно, Porsche).
Юбилейный Porsche идет с 3, 8-литровым шестеркой в 400 л. с. в паре с либо семи-ступенчатой механической или с двойным сцеплением PDK коробкой передач. Максимальная скорость оценивается в 186 миль / ч, 0-60 миль / ч занимает 4, 5 секунды с механической коробкой и 4, 3 секунды с PDK. Спортивная выхлопная система и Активная подвеска Porsche система также включены в пакет.
Интерьер отличает зеленые приборы (плюс серебряные колпачки) с белыми иглами, Пепита тартан-дизайн сидений и соответствующие декоративные панели, рычаг переключения передач и алюминиевая дверь плюс центральные консоли. Такое цветовое решение продолжается вокруг интерьера, кивок в сторону 911 наследия.
Porsche планирует представить автомобиль публике на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. Нет слов еще о доступности авто, но 911 будет доступна у немецких Porsche дилеров начиная с 23 сентября. Цена будет 121 119 евро, что переводится в $ 158, 520. 55 США по текущему курсу. Этот автомобиль, несомненно, будет хитом среди любителей 911 и автолюбителей, так - давайте просто надеяться, что он совершит свой путь к нашему берегу в ближайшем будущем.
В дополнение к выпуску модели ограниченным тиражом, Porsche открыл"50 лет 911"юбилейную выставку в своем музее в Штутгарте, Германия. Благодаря более чем 40 различных 911х, на выставке будет охватываться история и наследие знаковых спортивных автомобилей. Открывали ее во вторник д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, и Матиас Мюллер, председатель Исполнительного совета Porsche AG.